Верить в себя и людей, двигаться вперёд и оставаться человеком.

11:37:00

    Всегда будут существовать люди, которые органически не переносят то, что ты делаешь. На чём строишь своё мировоззрение, каких целей достигаешь в работе, как проводишь свободное время, каких выбираешь мужиков. Так бывает: сделаешь шаг вперёд, станешь лучше и буквально видишь, как в человеке бурлит желчь - чуть ли не в глаз ею сейчас тебе плюнет. У девочек такая ситуация доходит до абсурда: видишь человека каждый день, нет-нет да и промелькнёт в разговоре про "ноги длиннее", "талия тоньше", "работа интереснее", "зарплата больше", "волосы рыжие а у меня нет". Это всегда вводило меня в недоумение, потому что подстрекателем женской зависти я себя никогда не считала и не считаю до сих пор. 
   Апогеем наивности с моей стороны было убеждать человека, что он тоже ого-го и "только вперёд". 
   Я горячо верю в людей и в то, что мы все ого-го. Но ещё я верю, что каждый делает себя сам. И что всегда есть куда расти, всегда можно стать лучше вчерашнего себя. Выйти за рамки привычных занятий. Сделать что-то новое. Схуднуть или найти интересную работу. 
   А проблема в том, что этого не объяснить. Или у меня проблемы с коммуникацией, или такая глупая зависть - просто без права на реабилитацию. Поэтому единственным верным решением для меня было продолжать жить по-своему. Но уже без этих людей. Распрощаться с липовыми друзьями было неприятно...но недолго ;)
   Слушайте только себя. Чем лучше вы будете, тем больше вокруг соберётся умников, желающих притоптать ваш азарт посильнее, убедить, что с вами что-то не так, построить козни уровня ясельного сада. Главное в этой ситуации - слушать только себя, продолжать идти вперёд и оставаться человеком. 

You Might Also Like

0 коммент.